"Безопасность": права и обязанности охранников в магазинах
В каких случаях охранники нарушают права покупателей − смотрите в программе "Безопасность" на телеканале "Москва 24"
182.7 кб, 03 мая в 13:11
42.9 кб, 30 декабря в 11:28
62.4 кб, 30 декабря в 11:27
622 кб, 08 апреля в 13:48
595.6 кб, 08 апреля в 13:48
763.7 кб, 08 апреля в 13:49
Безопасность доверьте профессионалам!
В каких случаях охранники нарушают права покупателей − смотрите в программе "Безопасность" на телеканале "Москва 24"
Ситуацию комментирует заместитель начальника Департамента безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин:
Информация Банка России от 10 февраля 2017 г.
Если вас остановили и составили протокол в другом городе - надо обязательно заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства, иначе вам придется ездить на рассмотрение дела в этот город.
Чистосердечное признание – прямой путь в тюрьму
В разговоре с инспектором ДПС важно сразу же понять его настрой, поэтому, если правонарушение малозначительное (ст.2.9 КоАП), не вступая в особые дебаты предложите инспектору ограничиться замечанием. Если инспектор не реагирует на это предложение, скорее всего протокол АП будет составлен. Возьмите себя в руки, перелистайте "распечатки" этого или других материалов нужные места, чтобы при передаче протокола вам на подпись быть готовым к тому, что в нем написать в объяснениях.
Уважаемые автолюбители, наверняка большинство из вас не знает, что нельзя просто так взять, и остановить ваш автомобиль. Сегодня хотелось бы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2016 в РФ. Согласно пункту 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное средство только на основании нижеприведенных причин.
У кассира не оказалось сдачи, охранник не пускает в торговый зал с сумкой, цена товара не соответствует ценнику – правильно действовать в этих и других ситуациях поможет знание как закона «О защите прав потребителя», так и других нормативно-правовых актов, регулирующих правила торговли.
Правовая инструкция 9111.ru расскажет о том, что нужно знать покупателю, отправляясь в магазин.
Михаил Валерьевич, прошло два месяца с момента, когда «Дельта» анонсировала программу по расширению сети партнерского реагирования. Напомните нашим читателям ее основные условия, а также расскажите, вызвала ли она интерес у коллег по рынку.
Компания «Дельта» стала одним из самых ярких стартапов на российском рынке пультовой охраны. Будучи самым молодым игроком федерального масштаба, организация непрерывно становится объектом пристального внимания коллег и отраслевых СМИ. Впервые на вопросы о профессиональной деятельности «Дельты» и ее дальнейших планах в формате видеоинтервью ответил генеральный директор компании Илья Борисович Рухлов.
По состоянию на август 2014 года, компания «Дельта» сотрудничает с более чем 200 охранными и мониторинговыми предприятиями по направлению «услуги партнерского реагирования». Общее количество объектов ЧОО, которые обслуживает федеральный игрок, на сегодняшний день превышает 5 тысяч. Вместе с тем, подобное сотрудничество является двусторонним — сама «Дельта» также передает на реагирование охранным предприятиям значительное количество объектов по всей территории России. О том, как выстраивается подобная схема работы и какие условия готова предоставить компания своим партнерам, рассказал директор по службе Михаил Головтеев.